Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • наталья оценил на
    написал 16 мая 2021 в 19:11
    Обращалась с кошками в клинику «Лесной городок» в Балашихе в микрорайоне Гагарина, осталась довольна, прививаю каждый год кошек, цены приемлемые, одну их кошек прооперировали, послеоперационный период прошел без осложнений. Хочется сказать спасибо за понимание и хорошее обращение с животными. Советую эту клинику для лечения своих питомцев.
    0 0
    Ответить
    • Большое спасибо за высокую оценку нашей работы
      С уважением, администрация ветеринарной клиники «Лесной городок»
      0 0
      Ответить
  • Мария оценил специалиста этого места Елену Евгеньевну Белову на
    написал про специалиста 20 июля 2020 в 11:39
    Хорошая клиника «Лесной городок» микрорайон Гагарина Балашиха. Замечательные врачи, Елена Евгеньевна и Ольга Анатольевна. Спасли нам кота, наблюдаемся у них. Так же помогают нам в лечении и наблюдении за нашим шарпеем, понимая, что ситуация критичная, они нас не бросают и во всем помогаю — консультируют и поддерживают. Спасибо им большое. Отдельно хочется сказать про стоимость услуг — очень адекватные цены!!! Замечательное отношение к животным!!! Спасибо большое!
    1 0
    Ответить
  • Максим оценил на
    написал 31 июля 2018 в 0:03
    Хочу выразить свою благодарность клинике и лично Елене Евгеньевне. При моих обращениях в клинику с моим питомцем получил очень качественную помощь и консультацию. Елена Евгеньевна профессионал своего дела! И адекватная ценовая политика. Спасибо большое! Рекомендую всем!!
    0 0
    Ответить
  • Светлана оценила на
    написала 1 февраля 2018 в 9:55
    Обращалась в клинику несколько раз со своими любимцами: волнистым попугайчиком, сирийским хомячком и » главным пациентом»)) йоркширским терьером. Обслуживанием и выполненным лечением всегда оставались довольны, » лишних» денег не брали, наоборот, когда сдавали анализы врач говорила : »… это вам не нужно, только вот это сдадим…», неоднократно Елена Евгеньевна перезванивала сама уточняла самочувствие животного и корректировала лечение. Никогда никто не хамил.... спасибо Большое, будем обращаться к вам и далее!
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 4 ноября 2017 в 21:20 , отредактирован 7 ноября 2017 в 6:29
    30 октября 2017 года пришла в клинику «Лесной городок» с кошкой. Животному было необходимо сделать подкожную инъекцию. Нашла ветеринарную клинику закрытой и позвонила врачу. Врач, а ей оказалась сама директор клиники, перезвонила моей дочери, извинилась, и обещала прийти вечером к нам домой и сделать инъекцию. И действительно пришла к нам и помогла с уколом, после рабочего дня, поздно вечером, и за ту же плату(50 рублей)!
    Хочу от всей души поблагодарить Елену Евгеньевну за чуткое и ответственное отношение к своим пациентам!
    4 0
    Ответить
  • Artem Ho написала 29 октября 2016 в 21:54
    Отличная клиника, грамотные специалисты. Вовремя поставили правильный диагноз и помогли моей кошки. С уважением и пониманием относятся к своим пациентам.
    5 0
    Ответить
  • Андрей написал 7 октября 2016 в 16:52
    Пришли в эту клинику потому что рядом с домом и были крайне разочарованы. Зря потраченные деньги. Реклама на сайте не соответствует действительности. Мало того что работают как то через раз так и врачи по виду знают не больше чем я сама. При чем пришли уже с поставленным диагнозом для коррекции лечения. Качество сельского фельдшера, а не врача. Лучше потрачу время на дорогу, чем снова сюда пойду.
    4 4
    Ответить
    • Евгений написал 9 октября 2016 в 19:21
      Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Для начала — это верх диагностики, если вы по одному внешнему виду можете оценить знания врача. Стоит этому поучиться. Второе, как это прийти в клинику с поставленным диагнозом, для коррекции лечения?! Мы в нашей клинике таких клиентов не обслуживали. Поэтому, уважаемые конкуренты, работайте лучше. Контроль осуществления ветеринарной деятельности в нашей клинике проводится доктором ветеринарных наук.
      4 4
      Ответить
      • Андрей написал 12 октября 2016 в 9:46 , отредактирован 17 октября 2016 в 8:34
        Уважаемое руководство, ну или тот кто мне отвечает! К сожалению для вас, я не являюсь вашим конкурентом, подставным лицом или подкупленным человеком. Я вполне реален, как и моя история..... реальна и полностью прозрачна. Вам отвечу подробно на ваши выпады в мою сторону. Почему у моего животного не может быть поставленного диагноза и почему я не мог обратится с ним в вашу клинику? Вы что выгоняете таких пациентов? Заставляете обследоваться снова у вас, раскручивая таким образом на деньги? Для новичков возможно прокатит, а для тех кто по клиникам ходит стабильно и давно не очень. У нас диагноз поставлен давно: гастрит, панкреатит. Анализов крови стопка, как как сдаём их 2 раза в год минимум, УЗИ стопка чуть поменьше и даже есть результаты гастроскопии если вам о чем то это говорит. Надо было обследоваться снова в вашей клиники? История в том, что я не сторонник бегать по разным клиникам и врачам и наблюдались мы всегда в одной клинике у врача, но некоторое время назад он оттуда ушёл и мы остались без врача. Его контактов нам не дали. Когда началось очередное обострение (хотя я знаю что в этих случаях можно делать и в домашних условиях, как никак 4 года почти с этим живём) я решил обратится в вашу клинику потому что она ближайшая к моему дому. И если бы нашёл в ней достойного врача там бы и остался. Иногда бывают необходимы капельницы или внутривенные уколы которых я сделать не могу. Когда я пришёл первый раз дверь была закрыта, хотя время рабочее и мне никто так и не открыл. Второй раз я предварительно позвонил, трубку так же никто не взял (звонил 3—4 раза в течении дня). Уже только по этому параметру клинику к сельскому кабинету можно приравнять. Третий раз я шёл на почту и свернул к вашему дому посмотреть работаете или нет, было открыто. На счёт врача. Возможно где то глубоко это непризнанный гений.... но видимо только где то очень глубоко. Уровень я на вид определять конечно не умею, но за те годы когда приходилось обращаться увидел разных. А ещё есть неоспоримый факт- назначения! Вот с ними не поспоришь, если они не профессиональны то и квалификация врача на лицо. Конечно я не залетел в клинику с криками что я с диагнозом, скорректируйте мне лечение. Я принёс животное, описал симптомы, сказал что лечимся давно и сейчас обострение. На что было сказано сдать кровь потому что у вас лаборатория очень хорошая а где я сдавал вообще никакая (не красиво заметьте). Было сказано очень много ещё, что выглядело просто разводом на деньги, предположение что диагноз может оказаться и не тот совсем и лучше все перепроверить вообще повергло меня в шок (это при наличии гастроскопии и остального), а вот на мои конкретные вопросы по лечению я видел в круглые глаза непонимания полного вопроса замаскированного под умный вид. Какое мне Назначение выдали это вообще на смех курам. Прятать голову в песок и не замечать очевидные вещи не выход. Возможно правильно будет обратить внимание на замечания и исправить ошибки? К моему большому сожалению фамилию врача вашего не запомнил. А ещё общаться с клиентами более вежливо и в устной и в письменной форме. Я сейчас наблюдаюсь в другой клинике в Новогиреево (название говорить не буду, чтоб опять не обвинили что я конкурент) поехал туда просто на врача которого посоветовал знакомый. Клиника очень маленькая и скромная, зато специалист хороший. Вам как бы то не было желаю успехов и изменить подход к своему делу, а доктору наук лучше следить за работой клиники или подумать над сменой коллектива. Вы можете снова писать что я кто то не тот или вру или все происки злых бандитов-конкурентов, но лучше задумайтесь о реальной проблеме. Откланиваюсь и надеюсь что в нашей стране ветеринарная медицина будет стремится больше наверх а не плодить много вот такого.
        6 5
        Ответить
        • Анонимный пользователь оценил на
          написал 27 апреля 2017 в 11:44
          «Я принёс животное, описал симптомы, сказал что лечимся давно и сейчас обострение. На что было сказано сдать кровь потому что у вас лаборатория очень хорошая а где я сдавал вообще никакая (не красиво заметьте).»


          У нас была чуть похожая ситуация. Мама привела собачку в клинику на перевязку после операции, чтоб не ехать далеко решила пройтись в клинику рядом с домом. На что врач так же обхаял место проведение этой операции.(там плохо, а у нас бы сделали просто замечательно)
          Считаем, это не красивым и верхом не этичного поведения врача.
          3 0
          Ответить
        • Евгений написал 12 октября 2016 в 20:05
          Спасибо за комментарий! Я владелец клиники. Наверно вы в курсе, что мы открылись недавно. Были определённые организационные трудности, работа с формирующимся коллективом врачей.Ни в коем случае не навязываю вам своего мнения. Вы вправе обращаться в любую клинику, где вам нравится. Хотя ради установления истины вы так и не назвали — какое у вас животное, когда вы приходили? Анализы клинические, результаты УЗИ, ФГДС имеют свои временные ограничения. При каждом новом обострении ситуация меняется, поэтому назначение свежих анализов и исследований является общепринятой практикой и это не развод. Тем более при таком серьёзном заболевании как панкреатит. Установленный диагноз где-то, это не постулат. Врач поставивший диагноз, несёт за него ответственность. Поэтому чтобы повесить на себя эту ответственность доктор должен убедиться, что это именно то, о чём он думает. И сколько бы клиник вы не прошли, вам ответят тоже самое. Изменять лечение может врач назначивший его, а если вы решили изменить лечение, то это другая юридическая ответственность, которую берёт на себя ДРУГОЙ врач.
          В заключении. Да у нас был один день, когда работа клиники началась не вовремя, доктор ехавший на работу попал в дтп и угодил в больницу с переломом. Мы были вынуждены найти временного врача на подмену, сейчас он у нас не работает. Если вы хотите разобраться в этой ситуации, позвоните, подойдите в клинику, я с вами встречусь и мы обговорим этот спорный вопрос.
          0 1
          Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 июля 2016 в 16:33
    Моя кошка в течении 2 месяцев кричала. Мы думали у нее началась охота, но что то нас настораживало. Обратились в клинику «Лесной городок». Кошку осмотрели. Врачи сразу обратили внимание, что слизистые кошки практически белые. Была предложена операция. Через мизерный разрез удалили кровоточащую матку. Зажило все без проблем. Нам подробно объяснили, как следует ухаживать за кошкой. За спасение нашей любимицы, врачам клиники «Лесной городок» РЕСПЕКТ!
    2 0
    Ответить
    • Марта написала 27 сентября 2016 в 16:22
      СТРАННО. Слизистые белые, но вместо анализов вас прооперировали? На лицо подлог, кошке с банальной хронической течкой придумали несуществующий диагноз и «спасли». Если бы все реально было так плохо, как вам сказали, кошку вы бы еще недели две лечили.
      5 1
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 24 марта 2017 в 15:12
        Марта, полностью с Вами согласна, бред какой то.
        2 0
        Ответить
      • Екатерина оценила на
        написала 15 октября 2016 в 23:56
        Марта, а вы профессионал в ветеринарии? Может вы меня проконсультируете? У меня собака хромает с рождения на заднюю лапу. Хотя нас наблюдает ортопед. Но вы наверное умнее всех врачей, и любой области!
        4 1
        Ответить
      • Евгений написал 29 сентября 2016 в 11:44
        Спасибо за комментарий! Никакого подлога не было. У животного была гемометра. Наиболее эффективный метод лечения в данном случае — гистероовариоэктомия. Что и было предложено. Хозяин кошки изъявил желание присутствовать на операции, где всё ему было представлено. В итоге все довольны.
        3 2
        Ответить
        • Анонимный пользователь написал 5 октября 2016 в 15:59
          А как же анализ крови, Узи исследование, зачем сразу оперировать, а вдруг у кошки другое заболевание. Кошка могла умереть на операции. Оперировать без диагноза — это работа не компетентного врача. И хозяин присутствовал на операции, извиняюсь роддом что ли, а как же стерильность в операционной. Думаю отзыв не реальный, надо как то по умней составлять про себя.
          4 2
          Ответить
          • Официальный комментарий заведения написан 6 октября 2016 в 9:31
            Уважаемый, Анонимный пользователь! Спасибо за Ваше трепетное отношение к отзыву 3-х месячной давности. Надеюсь вы сами в шапочке оперируете, если подняли вопрос о стерильности? И в завершение: наречие — поумней, пишется слитно (русский орфографический словарь)
            2 7
            Ответить